Baywatch

Спасатели Малибу (2017), фильм драма, боевик.

Кинорецензия
Автор actress Nataly Tsvetkova, producer, writer.

«Спасатели Малибу» – очередной фильм, снятый «на коленке» на волне всеобщей ностальгии по 90-м. По крайней мере, именно ностальгия стала причиной, по которой я вообще пошла на эту картину. Сейчас все эти мачо-спасатели и смазливые красотки уже ассоциируются с ретро, с эпохой, когда все было «живее» и «душевнее»…

Я неспроста поставила эти характеристики в кавычки. У «Спасателей Малибу» душевности особо не было никогда – а был грубый, немного пошлый молодежный юмор, который в наш искушенный век смотрится наивно. Но получилось ли у режиссера Сета Гордона воссоздать уникальный феномен 90-х в современном антураже? Я считаю, скорее нет, чем да, и это даже неплохо: новому веку – новая стилистика, новые пошлые шутки и простоватые герои-оболтусы. В плане актерской работы в «Спасателях» посмотреть особо не на что. Брутальный Дуэйн Джонсон в кадре в основном демонстрирует свою суровость (и потрясающую груду мышц в верхней части тела), а Зак Эфрон вроде как отвечает за игривое обаяние, но за всеми его свеженакачанными бицепсами и трицепсами изящного любимца девушек как-то уже и не видно.

Приключения спасателей, ухлестывающих за привлекательными купальщицами в бикини, щедро разбавлены детективной составляющей и разборками в стиле классических западных боевиков, но сделано это все без изюминки и никого из персонажей не раскрывает. Да и чего тут раскрывать? «Спасатели Малибу» всегда были в первую очередь гимном красоте молодого тела, и этим же гимном они остаются, пусть на этот раз он и звучит несколько поприличнее, а особо жестким гэгам сценаристы даже попытались дать сюжетную подоплеку. Я не заметила, как пролетели два часа в кинотеатре, и это – плюс. Но второй раз на этот фильм я вряд ли пойду, и домашний просмотр тоже устраивать не буду.

Спасатели Малибу (2017), фильм драма, боевик