Perfetti sconosciuti

Идеальные незнакомцы (2017), фильм драма, комедия.

Кинорецензия
Автор actress Nataly Tsvetkova, producer, writer.

Новое кассовое итальянское кино мне не попадалось уже довольно давно. И это при том, что я очень люблю Италию и его кинематограф. В нем всегда так много живых человеческих отношений, настоящих – а не прилизанных! – эмоций, какой-то очень яркой и даже «вкусной» семейности… Мне, как актрисе, было бы очень интересно сыграть в фильме с аналогичной атмосферой, но делает их почему-то только Италия. «Идеальные незнакомцы» не выбивается из общего ряда, но при этом умудряется сделать громкое заявление в адрес всего мира – и как сногсшибательная комедия, и даже как философская притча.

В центре внимания – смартфоны и то, как их использование помогает нам наращивать слои секретов в нашей повседневной жизни. Казалось бы, тема не новая, но до сих пор ни один фильм, посвященный смартфонам, у меня такой интенсивной реакции не вызывал. Здесь же за простой завязкой – компания старых друзей играет в игру, в которой каждый из них обязан не скрывать от других, что за сообщения и звонки поступают на его телефон – кроется подлинная человечность. Все очень обаятельны, и все в чем-то друг другу врут, но это… нормально даже? Ненормальность начинается, когда темные секреты начинают одним за другим всплывать наружу. Но и такой расклад может дать толчок для чего-то нового и светлого.

Ядро фильма – гениальная актерская игра и великолепная режиссерская работа. Именно правдоподобие происходящего заставило меня так сильно сопереживать этой истории. Волей-неволей тянешься к собственному смартфону, чтобы проверить: а нет ли там чего-нибудь… этакого? На случай, если кто-то из знакомых вдохновится и решит устроить аналогичную игру во время спокойного воскресного ужина…

Идеальные незнакомцы (2017), фильм драма, комедия