Jour J.

Жених на двоих (2017), комедия фильм.

Кинорецензия. Автор actress Nataly Tsvetkova, producer, writer.

Актеры, пишущие сами для себя сценарии, а потом сами снимающие по ним фильмы – это, кажется, уже скорее модный тренд, чем оригинальное исключение. И все же, я с нетерпением ждала, когда же какая-нибудь актриса присоединится к «звездной вечеринке» и создаст яркую историю себе под стать. Дождалась, и теперь даже и не знаю – радоваться или огорчаться.

Актрисе Рем Кериси прекрасно удаются главные роли в ромкомах, и «Жених на двоих» на фоне ее творческой биографии выделяется разве что заурядностью своего сюжета. Парень готовится к свадьбе со своей возлюбленной, но неожиданно для себя открывает в своей жизни новую страсть в лице прекрасной незнакомки с вечеринки. И надо же было такому случиться, что именно эта девушка занимается организацией его свадебного торжества… Кого же выберет главный герой? На самом деле, не так уж и важно, кого, ведь эту историю мы видели десятки раз, и тут она рассказана абсолютно линейно. Оригинальных моментов просто нет, что делает даже неплохую в целом режиссуру довольно скучной.

Я не удивлена, что «Жених на двоих» не собрал большую кассу. Старые идеи хороши, но лишь тогда, когда их дополняют чем-то новым и свежим. Возможно, глубиной. Возможно, незаурядной операторской работой или еще какой-нибудь постмодернистикой. Так или иначе, режиссерский дебют Кериси особой художественной ценности не имеет – несмотря на то, что свое амплуа она, как всегда, отыгрывает безупречно.

Жених на двоих (2017), комедия фильм.