Voice from the Stone

Голос из камня (2017), детективный фильм, драма.

Кинорецензия
Автор actress Nataly Tsvetkova, producer, writer.

Такую мистику, как «Голос из камня», я предпочитаю заканчивать смотреть до того, как дело подойдет к развязке. Конечно, классический хоррор в мрачном готическом замке может смотреться достоверно и в наше время, но для этого у актеров должно быть немного больше интереса к происходящему. Я могу понять нежелание сниматься в «проходном» кино, но все-таки считаю, что если уж взялся за роль, то – будь любезен, вложи в нее всю душу и постарайся сделать свой образ легендарным. Здесь же актерский костяк как будто осторожничает, из-за чего напряжение пиковых моментов не достигает зрительного зала. Даже такая, казалось бы, эмоционально насыщенная сцена, как смерть матери на глазах у сына (завязка), выглядит холодно и ненатурально.

Подобная манера игры характерна для некоторых ниш пародийного жанра, так что до самого конца я ждала, когда актеры повернутся лицом к зрителю и закричат: «ШУТКА!» Но нет, здесь все серьезно. Молчаливый мальчик пытается вызвать дух умершей матери, няня (Эмилия Кларк) пытается не стать сосудом для недоброжелательно настроенного призрака, а одинокий вдовец ходит с каменным лицом и ничего не замечает. Никаких неожиданных поворотов: все закончится ровно так, как можно себе представить.

Тем не менее, некоторое удовольствие от фильма я все же получила. Тосканский замок, окруженный густым лесным массивом, приятно рассматривать вне зависимости от скучных ужасов, которые в нем происходят. Жаль, что такие роскошные декорации режиссер не позаботился наполнить достойным сюжетным содержимым.

Голос из камня (2017), детективный фильм, драма